Я ждала Наташу недалеко от «печки». Есть в нашем городе место, откуда он берет историческое начало. Небольшая площадка на высоком берегу реки с видом на Вологодский кремль. В центре стоит памятник «800-летию Вологды». Он выглядит как русская печка. Поэтому и получил в народе такое название.
Это было 2 мая 1997 года. День, который я никогда не забуду. Этот день – начало новой жизни. Но тогда я еще этого не знала. Был вечер, и я ждала Наташу. В голове пусто, а в душе горел огонь. Мне очень хотелось просто обнять ее и почувствовать запах духов. Кажется, это был мой афродозиак.
Наташа шла вдалеке по дороге навстречу мне. Я узнала ее по походе. Она была одета в легкое летнее длинное платье-майка черного цвета с крупными белыми цветами. Оно сексуально облегало ее стройную фигуру. На ногах белые босоножки на десятисантиметровых квадратных каблуках и платформе. Она шла не спеша, словно по подиуму. Я видела, как мимо нее прошла небольшая компания молодых людей, и все они обернулись. Наташа слегка улыбалась, зная это.
Она подошла ко мне и легко поцеловала в губы. У меня пробежали мурашки. Мы улыбались друг другу. Это было какое-то совершенно чистое счастье. Мы такие молодые, красивые, сексуальные, беззаботные. Было удивительно тепло, в воздухе витала летняя атмосфера. Мы знали, что сегодня будет особенная ночь.
В доме было тихо и темно. Родители уже отдыхали в своей части дома. Я взяла Наташу за руку и завела в свою комнату, закрыв за нами дверь. В комнате тоже было сумрачно, но я хорошо видела силуэт Наташи и мерцающие глаза. Этот взгляд. Сколько в нем было любви и желания. Никогда, никогда больше я не видела таких глаз в своей жизни. Я медленно сняла с нее платье. Наташа осталась в одних черных трусиках. От моих прикосновений ее живот трепетал. Кожа была невероятно нежная. Она пахла собой. Я нежно целовала ее, обнимала и тихонько подтолкнула к кровати. Наташа медленно села и потом легла на спину, закинув руки наверх. У нее была небольшая грудь с очень красивыми ореолами и сосками. Я сняла свою одежду и легла рядом. Целовала ее грудь, живот, руки и ноги. Все в ней было прекрасно. Она не издавала ни звука, только было слышно сбившееся дыхание, живот уже дрожал от напряжения. Я медленно сняла с нее трусики и стала ласкать там. Она мгновенно изогнулась и громко выдохнула. Даже в сумраке были виден румянец на щеках и красные пятна на коже, которая покрылась испариной. Я смотрела на нее завороженно. Мои движения стали более настойчивые, в какой-то момент я будто выключилась. А потом почувствовала, что Наташа вся сжалась. Я не поняла, в какой момент она заплакала. У меня случился шок. Я залепетала: «Больно? Прости! Прости!». Стала целовать всю ее.
- Зачем ты так?
- Как?
- Так грубо.
- Грубо? – я испугалась, - нет, что ты! Я просто очень тебя хочу! Очень! Прости, если сделала тебе неприятно.
Наташа выдохнула с дрожью. Я ее гладила и обнимала, желая показать, что ни в коем случае не хотела ее обидеть. Через какое-то время она успокоилась.
- Хочешь попить?
- Да.
- Сейчас принесу, - я вышла на кухню, достала там колбасу, отрезала хлеб и налила теплый чай.
- Вот, держи!
Мы обе накинулись на бутерброды, не замечая запаха колбасы. Было вкусно и очень хорошо.
Наташа лежала, а я голая полусидела на краю кровати, опираясь одной рукой на кровать, другая лежала на бедре. Мои волосы были распущены и копной свисали на одну сторону.
Наташа прошептала:
- Русалка.
Я заулыбалась. Она потянула меня на себя, а потом ловко перевернула на спину и села ко мне между ног. Стала гладить мои ноги и живот.
- Ты очень красивая! – прошептала снова Наташа.
Потом она медленно легла, спустившись вниз, целуя внутреннюю часть моих бедер и прикоснулась губами к тому самому месту. Я не знала, что так можно. Было немного неловко, но безумно приятно.
Это был мой первый оргазм в жизни.
После мы спали голыми в обнимку. Утром она ушла домой.
Эта ночь стала нашей первой в череде многих других ночей, а 2 мая – первым днем наших отношений, который мы потом отмечали ежегодно.
На этом моя история могла бы закончится, но в жизни же не бывает все так просто. Тем более, наша училищная жизнь еще не закончилась. Осталось совсем немного до ее завершения. Однако за пару месяцев произошло много разных событий. Надя продолжала бороться за меня, и в этой борьбе все средства были хороши.
Типаж Наташи для любопытных:
Раз и навсегда
Mariko
| воскресенье, 18 августа 2024