- Ты с ней целовалась?
- Что? С кем?
- с Наташей.
- Надя, ты бредишь?
- Я видела, как вы вчера уходили вместе.
- Это ничего не значит! Мы просто шли вместе домой.
- Уже есть «мы»?
- Ты чокнулась что ли?!
Этот разговор походил на полный бред. Я смотрела на Надю, как на сумасшедшую. Она же имела невозмутимое лицо и ледяной взгляд, который обжигал своим холодом. Мне стало страшно. Я начала немного пятиться в сторону ванной, чтобы скрыться там. У меня получилось рвануть внутрь и закрыть дверь на щеколду. Сразу раздались страшные звуки от ее кулаков.
- Открой немедленно!
- Я не открою. Ты говоришь какой-то бред. Я ни в чем перед тобой не виновата.
Она продолжала барабанить и кричать, чтобы я немедленно открыла дверь. Было страшно. Я стала вкрадчиво говорить:
- Надюша, успокойся, пожалуйста. Я открою дверь, когда ты успокоишься. Прошу тебя! Мне страшно.
- Я не сделаю тебе ничего плохого – сквозь зубы цедила. Я буквально сквозь дверь видела ее сжатые в полоску губы.
Наступила пауза. Я осела на бортик ванны. Как вдруг раздался один очень сильный удар. Я подскочила от неожиданности и вскрикнула. В этот момент в ванну упала стеклянная банка, каким-то образом стоявшая там на подставке, и разбилась вдребезги. Звук был немыслимой силы. Это совсем меня выбило из сил, и я заплакала. Надя стала скрести дверь и умолять открыть. Ее гнев тут же куда-то улетучился. Задвижка щелкнула, и Надя медленно открыла дверь. Я сидела на бортике ванны и плакала, закрыв лицо руками. Надя подошла ко мне, нежно обняла, осматривая мои руки на наличие ран. Их не оказалось. Она потянула меня наверх, обняла и стала безумно шептать: «Прости, прости, прости, прости, прости…».
Эта ситуация что-то перещёлкнула во мне. Делая вид, что все хорошо, внутри я перестала вообще что-либо чувствовать. Надя выглядела прежней, была со мной ласкова. Несомненно, она испытывала чувство вины. Это читалось в ее взгляде. Поэтому и вела себя кротко, но я уже понимала, что эта кротость до нового всплеска ревности.
Наша практика продолжалась. Не смотря на внутренние переживания, мне она давалась легко. В школе царила непринужденная атмосфера. Как будто и не было никаких страстей. Наташа Щ. вела себя без изменений, никаких намеков с ее стороны не было вообще. Я немного выдохнула. А вот у Нади снова разрасталось подозрение. Она вела себя, как сторожевая собака. Чувствовалось, что снова грядет буря.
Было воскресенье, мы были у Нади. Утро и день прошли спокойно, вечером смотрели телевизор и о чем-то болтали. Разговор свернул в сторону практики. Оставалась последняя неделя. На дворе была уже середина апреля. Мы обсуждали планы на будущее. Впереди майские праздники, потом ГОСы и выпускной. Надя стала настаивать, чтобы я провела с ней майские. Я же стала объяснять, что мне нужно быть с семьей. Неожиданно Надя произнесла:
- Ты хочешь в тайне от меня встречаться с ней?
Я сразу поняла о ком она, и что у нее снова начался приступ ревности. У меня внутри все замерло. Мозг сразу предложил ретироваться в спальню, потому что в ванной после того раза Надя сняла щеколду. Я лишь судорожно думала, как забаррикадировать дверь.
Резко встав с дивана, решила использовать технику защиты - нападение:
- Ты опять за свое! Да сколько можно ревновать к пустому месту?! Я люблю только тебя! Поймешь ты это уже или нет!
Надя опешила, что мне и надо было. Сделав вид, что сильно обиделась стремительно вышла из комнаты, буквально вбежав в спальню, показательно захлопнула дверь и тут же задвинула ее комодом, стоявшим рядом. Надя, конечно же, вышла за мной, но спустя несколько секунд, что мне дало возможность закрыться. Все началось снова. Она била кулаками что есть мочи, кричала, а я сидела на комоде, дергалась от ее ударов, но внутри во мне было непоколебимое чувство – я должна с ней расстаться.
Все стало происходить, как во сне. Исчезли звуки. В моей голове четко появилась только одна мысль – Наташа, я тебя люблю!
Неожиданно эта мысль меня успокоила. Я медленно слезла с комода, села в кресло у окна и ждала, когда Надя сломает дверь. Она смогла сдвинуть комод, влетела зверем, но наткнулась на мой спокойный взгляд. Я смотрела ей прямо в глаза, потом встала, оделась и вышла из квартиры. Надя стояла, как изваяние, и не могла пошевелиться.
Когда ехала в автобусе, то в моей голове созрел план пойти к Наташе и сообщить ей эту счастливую новость. Ничто не могло меня остановить. При этом я была так спокойна и уверена, будто знала, что Наташа и есть моя судьба, и что теперь она никуда от меня не денется. Спустя час стояла у ее двери и жала на звонок. В квартире была тишина. Я знала, что она дома. Это было на уровне шестого чувства. Поэтому просто ждала. Так и есть, через минуту дверь открылась. Наташа смотрела на меня без удивления, будто и она знала, что я приду. Она молча отошла в сторону, чтобы я прошла в прихожую, а потом сразу ушла в комнату, не дождавшись, пока я сниму обувь и верхнюю одежду. В квартире мы были одни.
Я зашла в комнату, Наташа лежала в одежде на заправленной кровати и просто смотрела на меня. Было слышно, как тикают часы, и через открытое окно с улицы доносились голоса детей, гулявших во дворе. Я присела на край кровати, и взяла ее за руку. Она была непривычно горячей, и просто до мурашек родной. Мы смотрели друг другу в глаза. Я не испытывала никакого страха. Наоборот, чувствовала уверенность, что ее чувства ко мне не угасли, они были по-прежнему сильные. Я наслаждалась этим моментом и слегка улыбалась. В ее взгляде все же мелькнуло удивление. Я поднесла ее руку к своим губам и поцеловала. Наташины зрачки расширились, глаза из болотных превратились в черные.
- Я пришла к тебе, чтобы остаться.
Наташа молча смотрела на меня.
- Можешь ничего не говорить сейчас. К сожалению, я ненадолго, и не смогу сразу быть с тобой. Мне нужно расстаться с Надей, а это непросто. Это займет время. Просто знай, что я с тобой, и мы будем вместе. Снова поцеловала ее руку и встала.
- Не вставай, я захлопну дверь.
Теперь я точно знала, что нужно делать дальше. Расставание с Надей не будет простым. Впереди два месяца до выпускного. Уйти можно будет только после того, как мы получим дипломы. В июне я уеду с сестрой и племянником на море. Это и будет шанс свести все на нет.
Наташа. Я совершенно уверена, что мы с ней теперь вместе, пока судьба не решит иначе.
Я люблю тебя!
Mariko
| суббота, 06 июля 2024